Страна не определена Вирусная реклама, реклама в интернете
Выберите свой город:
8 февраля, 17:56
Банки Перми
Логотип 2Т банк

Что нужно знать о вирусной рекламе

изображение статьи

Слово «вирус» у нас прочно ассоциируется со свиным и птичьим гриппом, рекламой противовирусных средств и заболеваниями в межсезонье. Кстати, именно о рекламе мы сегодня поговорим. Она тоже может быть вирусной! Разберемся, что это за реклама, и почему так называется.

Какая реклама называется вирусной

Это название реклама получила за принцип своего распространения, который похож на инфицирование реальным вирусом. Заболевание передается от инфицированного человека к здоровому, количество пораженных возрастает в геометрической прогрессии.

Реклама вирусного типа распространяется по законам эпидемии: мгновенно и безжалостно, от одного к другому, словно осенний грипп или лесной пожар в летнюю пору. Но чтобы реклама стала такой и вызвала нужную реакцию, она должна отвечать определенным критериям.

Какая реклама становится вирусной

Во-первых, рекламная информация должна привлечь внимание к себе, заинтересовать человека настолько, чтобы он пожелал самостоятельно поделиться ею со своими знакомыми. Говоря о вирусной рекламе, обычно подразумевают продвижение товаров, брендов или услуг в соцсетях. На сегодня подобные Интернет-ресурсы стали очень популярным средством коммуникации, затмевающем все другие сетевые сайты, СМИ и другие способы связи. Выделяют следующие разновидности вирусной рекламы:

  • видео;
  • посты, текстовые сообщения;
  • фотоснимки либо фотоподборки;
  • игры и игрушки, являющиеся приложением к определенной продукции.

Все перечисленные разновидности обязательно несут в себе ссылку на сайт продвигаемого товара, изображение или текстовое упоминание о данной продукции и прочую важную информацию. Ведь главная функция рекламы – продвижение определенного бренда или марки. Но вирусная реклама делает это как бы вскользь, незаметно, привлекая внимание потребителей своим ярким образом или идеей, задевая эмоции зрителей.

Как показывает статистика, наиболее эффективным инструментом вирусной рекламы является видео. Здесь присутствует максимальное количество каналов, которые позволяют достучаться до потребителей: движение, картинка, звук.

Чем привлекает вирусная реклама

Есть определенные фиксаторы внимания, которые притягивают к себе взор и мысли человека. На их базе создается образ, способный завладеть умом потребителя, спровоцировать его поделиться рекламной ссылкой со знакомыми. Ниже перечислены основные фиксаторы:

  • агрессивный – картинка скандала или драки идеально подходит тем, кто затаил в себе скрытую агрессию;
  • сексуальный – привлекательный образ лица противоположного пола задействует чувства и воображение и женщин, и мужчин;
  • эпатажный. Сюда относятся действия, которые не вписываются в рамки общепринятой морали и норм поведения. Например, выходки, которые люди обсуждают и осуждают;
  • умилительный. Вспомните образы милых животных, распространяющиеся по сети со световой скоростью, или ролики с обаятельными детками;
  • юмористический – призван вызвать положительные эмоции: радость, смех. Люди с удовольствием делятся подобными материалами, чтобы подарить своим друзьям хорошее настроение.
  • Качество рекламы вирусного типа зависит еще от двух значимых факторов. Это интерактивность (возможность оказать влияние на происходящее) и участие известного человека. При создании подобных сюжетов не стоит забывать основного: вирусная реклама должна выполнять свою прямую функцию – продвигать определенный товар. Поэтому не стоит оценивать эффективность по числу просмотров. Результативность кампании измеряется только увеличением объемов продаж.

    История успеха
    История успеха учителя истории
    Стив Джобс
    Инженер
    Этого человека заслужено считают одним из лидеров компьютерной индустрии, который оказал значительное влияние на ее развитие.
    Читать полностью