Страна не определена Реклама вконтакте, facebook, одноклассники, раскрутка в социальных сетях
Выберите свой город:
24 апреля, 22:47
Банки Перми
Логотип 2Т банк

Особенности рекламы в социальных сетях

изображение статьи

В эпоху интернет-технологий социальными сетями пользуются практически все. Закономерно, что многие компании пользуются данным инструментом для продвижения своих услуг или продукции. Рассмотрим, как рекламировать собственный бизнес в социальных сетях. Сразу оговоримся, что кроме соцсетей, многие люди общаются со знакомыми или друзьями еще и посредством деловых сетей. Аудитория подобных ресурсов достаточно взрослая и серьезная. На таких площадках наиболее целесообразно задействовать прямую рекламу – баннеры, ролики.

Преимущества продвижения бизнес-услуг в соцсетях

  1. Быстрота исполнения. Необходимую информацию можно отправить своей потенциальной аудитории всего в один клик.
  2. Бесплатность. В большинстве социальных сетей регистрация, создание разноплановых сообществ и тематических групп осуществляется на бесплатной основе.
  3. Эффект «снежного кома». Ежемесячно число возможных клиентов вашей компании будет увеличиваться и изменяться.
  4. Выбор своей аудитории. Посредством задания специальных фильтров можно довольно просто найти клиентов, подходящих по полу, увлечениям, возрасту, месту проживания и прочим критериям.
  5. Возможность выполнить раскрутку самостоятельно. Конечно, вы можете задействовать стороннюю помощь, например, воспользоваться услугами веб-администратора, который будет поддерживать общение в соцсетях от вашего имени. Но при скромном бюджете всю работу можно выполнить и самому.

Способы рекламы бизнеса в социальных сетях

Есть три базовых варианта, которые не предусматривают никаких денежных вложений, кроме оплаты трафика:

  1. Создайте и заполните страницу своей компании. Возьмите данные существующих клиентов и запустите рассылку посредством е-мейл. В сообщении можно сказать, что свежие новости и события в жизни компании или вашей личной пользователи могут узнать на странице в такой-то соцсети. В основном тексте желательно дать ссылку на свою персональную страницу. Затем основная задача – систематическая публикация по-настоящему интересных новостей, событий и фотоотчетов. Это необходимо для поддержания интереса к вам. После того, как будет сформирована группа друзей из старых клиентов, можно расширять аудиторию посредством поиска новых клиентов. Для этого задействуйте поисковый фильтр соцсети.
  2. Создайте аккаунт на свое имя. Детально заполните профиль, укажите рабочие данные и сферу деятельности, поставьте нейтральный фотоснимок (желательно, чтобы он был выполнен в деловом стиле). Затем создайте группу. Сначала пригласите в нее своих друзей и знакомых. В дальнейшем можно начать массовый поиск людей, которые подходят по социальным/экономическим критериям.
  3. Партизанский способ продвижения. Вам понадобится множество аккаунтов. Их хозяин должен вступить в сообщества, близкие по теме к сфере вашей деятельности. После этого ему необходимо несколько раз «засветиться» в дискуссиях. По завершению процедуры принятия «в братство» он может давать собственные рекомендации или советы. Разумеется, они будут связаны непосредственно с вашей продукцией/услугами. Многие предприниматели игнорируют подготовительную работу по внедрению своего «агента», и с первых дней в сообществе дают скрытую рекламу. Необходимо понимать, что пользователи быстро вычислят такой ход, и результат будет негативным.

Вопрос, как рекламировать бизнес в соцсетях, достаточно актуальный на сегодня. Пробуйте, экспериментируйте. Если на это не хватает времени, можно нанять фрилансеров, которые за умеренную плату напишут и разместят нужную вам информацию со своих аккаунтов.

История успеха
История успеха учителя истории
Стив Джобс
Инженер
Этого человека заслужено считают одним из лидеров компьютерной индустрии, который оказал значительное влияние на ее развитие.
Читать полностью