Особенности рекламы в социальных сетях

В эпоху интернет-технологий социальными сетями пользуются практически все. Закономерно, что многие компании пользуются данным инструментом для продвижения своих услуг или продукции. Рассмотрим, как рекламировать собственный бизнес в социальных сетях. Сразу оговоримся, что кроме соцсетей, многие люди общаются со знакомыми или друзьями еще и посредством деловых сетей. Аудитория подобных ресурсов достаточно взрослая и серьезная. На таких площадках наиболее целесообразно задействовать прямую рекламу – баннеры, ролики.
Преимущества продвижения бизнес-услуг в соцсетях
- Быстрота исполнения. Необходимую информацию можно отправить своей потенциальной аудитории всего в один клик.
- Бесплатность. В большинстве социальных сетей регистрация, создание разноплановых сообществ и тематических групп осуществляется на бесплатной основе.
- Эффект «снежного кома». Ежемесячно число возможных клиентов вашей компании будет увеличиваться и изменяться.
- Выбор своей аудитории. Посредством задания специальных фильтров можно довольно просто найти клиентов, подходящих по полу, увлечениям, возрасту, месту проживания и прочим критериям.
- Возможность выполнить раскрутку самостоятельно. Конечно, вы можете задействовать стороннюю помощь, например, воспользоваться услугами веб-администратора, который будет поддерживать общение в соцсетях от вашего имени. Но при скромном бюджете всю работу можно выполнить и самому.
Способы рекламы бизнеса в социальных сетях
Есть три базовых варианта, которые не предусматривают никаких денежных вложений, кроме оплаты трафика:
- Создайте и заполните страницу своей компании. Возьмите данные существующих клиентов и запустите рассылку посредством е-мейл. В сообщении можно сказать, что свежие новости и события в жизни компании или вашей личной пользователи могут узнать на странице в такой-то соцсети. В основном тексте желательно дать ссылку на свою персональную страницу. Затем основная задача – систематическая публикация по-настоящему интересных новостей, событий и фотоотчетов. Это необходимо для поддержания интереса к вам. После того, как будет сформирована группа друзей из старых клиентов, можно расширять аудиторию посредством поиска новых клиентов. Для этого задействуйте поисковый фильтр соцсети.
- Создайте аккаунт на свое имя. Детально заполните профиль, укажите рабочие данные и сферу деятельности, поставьте нейтральный фотоснимок (желательно, чтобы он был выполнен в деловом стиле). Затем создайте группу. Сначала пригласите в нее своих друзей и знакомых. В дальнейшем можно начать массовый поиск людей, которые подходят по социальным/экономическим критериям.
- Партизанский способ продвижения. Вам понадобится множество аккаунтов. Их хозяин должен вступить в сообщества, близкие по теме к сфере вашей деятельности. После этого ему необходимо несколько раз «засветиться» в дискуссиях. По завершению процедуры принятия «в братство» он может давать собственные рекомендации или советы. Разумеется, они будут связаны непосредственно с вашей продукцией/услугами. Многие предприниматели игнорируют подготовительную работу по внедрению своего «агента», и с первых дней в сообществе дают скрытую рекламу. Необходимо понимать, что пользователи быстро вычислят такой ход, и результат будет негативным.
Вопрос, как рекламировать бизнес в соцсетях, достаточно актуальный на сегодня. Пробуйте, экспериментируйте. Если на это не хватает времени, можно нанять фрилансеров, которые за умеренную плату напишут и разместят нужную вам информацию со своих аккаунтов.